|
||
Сегодня 06.12.2024 г. |
ООО "СК Паритет-МК" (г.Москва) |
Почтовый адрес: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, дом 67, стр.2 Мосты являются самыми ответственными и дорогостоящими сооружениями на железных дорогах. Окраска с применением современных материалов и технологий увеличивает срок службы пролетных строений в 1,5 раза. Тем самым, периодическая качественная окраска мостов является не самым важным, но, безусловно, стратегическим вопросом. Она обеспечивает: - долговечность и сохранность конструкций; - способствует безопасности движения, т.к. позволяет выявлять трещины и другие нарушения мостовых конструкций, неразличимые на неокрашенных поверхностях; - улучшение эстетики местности и имиджа ОАО «РЖД». Это важно как для внутреннего рынка транспортных услуг, конкурентной борьбы за пассажиропотоки и потенциальных инвесторов. Так и для международной транспортной конкуренции, увеличения международного транзита через Россию. Все эти аргументы были основанием для выхода Распоряжения Президента ОАО «РЖД» Якунина В.И. №2106р от 14 декабря 2005 года « О повышении эффективности производства окрасочных работ и улучшении качества противокоррозионной защиты металлических железнодорожных мостов», утвердившего Программу централизованного выполнения окрасочных работ на железнодорожных мостах на период 2006-2008 гг., в рамках которой в последние два года реализуется большая часть окрасочных работ и разработана аналогичная программа на 2009-2011гг. Наиболее подготовленным, квалифицированным и организованным Подрядчиком, способным качественно и ответственно выполнять эти работы на железнодорожных мостах, в том числе на сложных объектах и в больших объемах, является ООО «СК Паритет-МК». Предприятие ООО «СК Паритет-МК» специализируется на антикоррозионной защите конструкций высшей группы сложности: металлических и железобетонных железнодорожных и автомобильных мостов, радиорелейных вышек, металлических опор и жестких поперечен контактной сети, в том числе в условиях непрекращающегося движения транспорта; резервуаров для хранения ГСМ; трубопроводов. Наши объективные достоинства: - высокое качество работ, выполняемых в сжатые сроки; - сертифицированная система менеджмента качества; - мобильность рабочих бригад и менеджмента; - высокий уровень квалификации персонала и технического оснащения производства; - прогрессивные технологии подготовки поверхности и нанесения защитных покрытий; - эффективное использование полимерных лакокрасочных материалов и увеличенный срок службы покрытий; - действенные гарантии; - контроль качества на всех этапах проведения работ; - обоснованная цена работ; - работа в кредит; - экологическая проработка проекта производства работ; О компании: Начиная с 300 тонн в 1989 году, на сегодняшний день предприятие ООО «СК Паритет-МК» может осваивать более 25000 тонн металлоконструкций в месяц и только с отличным качеством. Предприятие имеет в штате более 500 сотрудников, имеющих одновременно квалификацию промышленного альпиниста и маляра. Высокий темп работ без потери качества обеспечивают: передовые технологии и материалы антикоррозионной защиты; наличие собственной производственной лаборатории входного контроля лакокрасочных материалов; высокий уровень квалификации персонала и технической оснащенности производства. Сегодня предприятие располагает: - компрессорными станциями; - пескоструйными аппаратами; - ударными машинками; - электростанциями; - окрасочными агрегатами высокого давления зарубежного производства и другим высокопроизводительным оборудованием. ООО «СК Паритет-МК» имеет лицензию Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству ГС-1-99-02-27-0-7709360817-038189 защита от коррозии (устройство антикоррозионных покрытий) и лицензию МПС России №0123-ТС на осуществление деятельности по техническому обслуживанию и ремонту технических средств, используемых на железнодорожном транспорте. Система менеджмента качества сертифицирована в Регистре систем качества Госстроя России и в Регистре сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте. Работает по утвержденным дорогами проекта производства работ, в договорах предусматривает согласование с Заказчиками сроки гарантийного обслуживания. Применяемые лакокрасочные материалы соответствуют «Технологическим указаниям окраски конструкций эксплуатируемых железнодорожных мостов» ЦПИ 6/32, утвержденным МПС России 25.09.2002 г. и имеют сертификаты качества. В целом качество окрасочных работ за последнее время на дорогах повысилось, в основном, за счет внедрения новых современных технологий и лакокрасочных материалов. Так, для окраски пролетных строений начали применяться лакокрасочные материалы со сроком службы 8-12 лет. Установлена новая многоуровневая система контроля качества окрасочных работ. Основными слагаемыми качества выполняемых работ являются: - использование в работе современных лакокрасочных полимерных материалов, разрешенных к применению на данном объекте; - сотрудничество только с теми производителями лакокрасочных материалов, система менеджмента качества которых отвечает требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001; - входной контроль лакокрасочных материалов на соответствие требованиям технических условий собственной производственной лабораторией; - четкое соблюдение всех стадий и параметров технологического процесса; - учет соответствия климатических условий требованиям технологической документации на проведение окрасочных работ; - надежность оборудования, технологической оснастки, приборов контроля; - квалификация персонала; - соблюдение правил техники безопасности, охраны окружающей среды (экологической безопасности). Технология защиты подразумевает тщательную очистку от ржавчины, масляных и жировых загрязнений, грязи, старого отслаивающегося покрытия с последующим грунтованием в 1-2 слоя и многослойным нанесением лакокрасочных материалов. Гидроочистка - обработка поверхности с помощью высоконапорных струй жидкости. Сейчас уже существуют технологии чистки поверхностей до любого качества и даже их резки струей чистой воды при сверхвысоких давлениях свыше 2000 кг/см2, однако оборудование для таких работ пока еще очень дорогостоящее. Это на сегодня самый главный фактор, сдерживающий распространение технологий гидроочистки. Очевидно, что поиск путей и способов снижения рабочих давлений является главной задачей при внедрении этой технологии в промышленность. Уменьшить давление обработки возможно путем модификации физико-химических свойств рабочей жидкости (воды) различными способами: - добавлением химически агрессивных веществ, таких как кислоты и щелочи; - добавлением абразивов; - путем модификации реологических свойств. Именно последний способ решает задачу снижения давления без постановки новых проблем с оборудованием. В технологии очистки твердых поверхностей струей жидкости под высоким давлением эффект дилатансии может быть использован для придания жидкости абразивных свойств в момент ее удара о поверхность в области невысоких давлений. В то же время рабочая жидкость остается химически нейтральной и неабразивной к деталям оборудования. Суть предлагаемого метода выглядит следующим образом. Готовят водный раствор на основе водорастворимого полимера с минеральными неабразивными добавками (глины) для дальнейшего использования в качестве рабочей жидкости. Рецептура подбирается таким образом, чтобы в области высоких скоростей сдвига раствор существенно (на несколько порядков) обратимо повышал свою вязкость. В условиях динамического взаимодействия с твердой поверхностью струя такой жидкости «каменеет», приобретая механические свойства твердого абразива, активно удаляет с поверхности все загрязнения и наслоения. После удара жидкость снова становится жидкостью, смывает отслоившуюся грязь и стекает с поверхности. Объект после естественной сушки готов к покраске. Одновременно с чисткой происходят и два других важных процесса подготовки поверхности: удаление пыли и обезжиривание из-за того, что раствор также обладает моющими свойствами. Существуют также рецептуры, позволяющие в процессе чистки одновременно производить пассивацию стальных поверхностей. Дополнительно к самоконтролю высокое качество работ ООО «СК Паритет-МК» помогают обеспечить: - постоянное совершенствование технологии антикоррозионной защиты, осуществляемое в сотрудничестве с ВНИИЖТ; - членство и активное участие в Некоммерческом партнерстве коррозионистов России «ВАКОР»; - обмен опытом с российскими и зарубежными коллегами. Партнеры: - Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта «ВНИИЖТ». - Московский государственный университет путей сообщений (МИИТ). - Институт технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта «Гипротранстэи». - Московский проектно-изыскательский институт «Мосжелдорпроект». - Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов «Гипротрансмост». - Институт по проектированию изысканиям автомобильных дорог «Союздорпроект». - ОАО «ЦНИИС». Заказчики: - ОАО «Российские железные дороги» и его филиалы:
Наш адрес: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, дом 67, стр.2
|
« Пред. | След. » |
---|